1-ый класс для Буратин

1-ый класс для Буратин (/index.php)
-   В гостях у Мальвины. =) (/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Лисья нора (/showthread.php?t=2071)

Наглый Лис 29.08.2016 15:16

Лисья нора
 
Для чего тема? - Чтобы проводить разбор полётов.

Вопросы будут редкие, но объёмные, может местами неуместные или сложные.. и главное - всегда ожидающие ответа и обсуждения, чтобы в итоге получить понимание (если хватит личной силы).

Т.к. я новичок, то не стоит считать, что чего-то не могу... точно так же не стоит считать, что чего-то умея понимаю очевидность этого процесса..

Но так как Самка загруженная и мало времени, чтобы расписывать ответы, то прошу и других компетентных товарищей оставлять ответы.. ну а если тема неизведанная, то надо её всей группой изведать и закрыть пробел.

Надеюсь не останусь проигнорированным.. ведь сейчас мнение о форуме, как о месте, где можно реально развиваться и решать вопросы.. а не молча радоваться и не понимать. (не люблю лесть и игнор)

Надеюсь в этой теме раскроется что-то новое для форума)) Хто знает..

Наглый Лис 29.08.2016 17:20

И так.. Полёты в страну драконов для обретения своего дракона...

По новой задам вопросы, оставшиеся без ответа в чате.
18 минут длилось сие чудо.. после чего началась дискуссия как всё клёво.. ну и некоторым помогали всё же увидеть/почувствовать дракона.

Восстановлю хронологию моих видений и глюков: