Показать сообщение отдельно
Аватар для СамкаБукваря
  post #185   СамкаБукваря вне форума
Заклятый друг Иллюминатов Оскоромившимся с Pussy-Riot Контролируемая дура форума Шоколадка Шоколадка Шоколадка Шоколадка Шоколадка  Старый 31.05.2011, 14:04
СамкаБукваря
Администратор
Меню действий Спам
 
Инфа о юзере
По умолчанию
Про фигуры. Начинайте их ревизовать. Разберитесь в том, чем располагаете и решите, нужно ли вам использовать ману для создания дополнителной фигуры.
Для примера. У Ильи я вижу в наличии некий "отряд оловянных солдатиков" - маленькие одинаковые фигурки по колено обычной фигуре. Меня это заинтересовало, и я посканировала то, что увидела. "Оловянные солдатики" оказались запрограммированными сущами одного типа, которых Илья, видимо, использует в практиках и для повседневных нужд в своей реальности типа защиты дома, зарабатывания денег, контроля над результатами практик, поддержания социальных связей и т.д. По отдельности эти проги-сущи не страшны, но вместе могут сделать немало, особенно если ими управлять с умом. Я бы не стала делить "отряд" на части, эффективно они действуют только все вместе в одном секторе реальности... Есть и "офицеры" - несколько сущей покрупнее. Эта армия лилипутов вполне годится для игры, поскольку неплохо справляется с тем, чтобы помогать Илье решать его задачи на его уровне реальности.У Крылатика я вижу такие возможные игровые фигуры - драконы, мальчик и девочка. Это - проекция сил ее личности, позволяющая воздействовать на реальность. Необузданная и не до конца контролируемая творческая энергия.
Допустим, в игре придется сразиться дракону и группе оловянных солдатиков. О, это был бы драматический момент, рациональный, как сам Илья, отряд и неразмышляющий дракон раза в четыре превосходящий ростом любого из "солдатиков", осмысленное и рациональное маневрирование против рвущейся с привязи силы природного, по сути, происхождения. Согласитесь, результат непредсказуем...
Изучите свои фигуры сами. Если получится изучить фигуры оппонентов - тоже неплохо, но это если вам хватит времени на это. В первую очередь вы должны знать все свойства собственных игровых фигур. Фигурой может быть (стать) почти всё, что угодно: способность к ОСам или астральным проекциям, самовнушение или суггестивный дар, предвидение и способность защищаться... Одно условие: это должно быть нечто, что способно повлиять на события вашей/чужой жизни. Как видите, польза игры для обучения несомненна: вы хотя бы точно будете знать к концу игры, за счет чего именно в своем арсенале получаете наилучшие результаты во взаимодействии с тоннелями реальности...
Я ввела в игру ограничение на уничтожение фигур, они могут быть только биты, если не являются ставкой. Это правило используется в большинстве игр... тут мы не оригинальны.
Я буду использовать только одну фигуру: это возможности обычного человека (не практикующего). Фигуру я уже сделала (с помощью маны), придала ей черты своего собственного облика. Это - фора. Я таким образом отказываюсь на время игры от применения своих способностей, сохраняя право использовать опыт и знания. Наставник, вроде, собирался сделать то же самое. Мы таким образом хотим преподнести вам урок того, чего может добиться обычный человек в реальности, если не обделен умом, наблюдательностью и волей. Поверьте, даже без всяких способностей человек может стать вам серьезным соперником, если он с реальностью "на ты". Способности - это еще далеко не всё.
Про стол. Попробуйте найти на нем участки реальности, которые вам самые близкие и знакомые - они будут "тыловыми", поскольку стыкуются с вашей действительностью. Попробуйте понять, на каких участках стола ваши фигуры будут приобретать наибольшую силу/эффективность, а на каких станут слабеть. Скажем, "рациональные" фигуры Ильи эффективны в одних участках реальности, а иррациональные фигуры Крылатика - в других.
И, к слову, принято сообщать число своих фигур и их силу другому игроку, если он интересуется... Неписанный закон. Или просто показывать фигуры по первому требованию. По этой причине игроки часто собирают ману до игры и в одиночестве (молитвенный этап часто игнорируется), а в "зале" появляются в последний момент. И первое, чем поинтересуются оппоненты еще до начала игры: "чем играешь?"Если вы не можете заранее предсказать, насколько ваши фигуры сильны, попробуйте их испытать прямо в своем действующем тоннеле реальности. Если это не имеет смысла, то хотя бы продумайте, как вы будете выяснять это за минимальный промежуток времени во время игры.
Добавлено через1 минуту
Цитата тогда где аккумулировать энергию, если сектора еще рано заполнять?
Придумай что-нибудь. Из того, что было в рассылке: можно зарядить амулет. ...у всех есть сейчас эта проблема, и каждый ее решает по собственному разумению. На то и игра.
Добавлено через3 минуты
Мммм... чуть не забыла!!! Энергетический "вес" фигур должен соответствовать энергетическому "весу" вашей ставки. Если фигур будет слишком мало - вы рискуете проиграть, если слишком много - вы можете потерять на битых фигурах энергии больше, чем получили бы в случае выигрыша. Но, решать, конечно, вам. Это просто совет. У меня, как вы уже знаете, с фигурами будет заментый недобор... и трагедии я в этом не вижу, поскольку просчитала свои и ваши силы.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо СамкаБукваря за это полезное сообщение:
Айвенг (31.05.2011), Ма́лiй (31.05.2011)