Про фигуры. Начинайте их ревизовать. Разберитесь в том, чем располагаете и решите, нужно ли вам использовать ману для создания дополнителной фигуры.
Для примера. У Ильи я вижу в наличии некий "отряд оловянных солдатиков" - маленькие одинаковые фигурки по колено обычной фигуре. Меня это заинтересовало, и я посканировала то, что увидела. "Оловянные солдатики" оказались запрограммированными сущами одного типа, которых Илья, видимо, использует в практиках и для повседневных нужд в своей реальности типа защиты дома, зарабатывания денег, контроля над результатами практик, поддержания социальных связей и т.д. По отдельности эти проги-сущи не страшны, но вместе могут сделать немало, особенно если ими управлять с умом. Я бы не стала делить "отряд" на части, эффективно они действуют только все вместе в одном секторе реальности... Есть и "офицеры" - несколько сущей покрупнее. Эта армия лилипутов вполне годится для игры, поскольку неплохо справляется с тем, чтобы помогать Илье решать его задачи на его уровне реальности.У Крылатика я вижу такие возможные игровые фигуры - драконы, мальчик и девочка. Это - проекция сил ее личности, позволяющая воздействовать на реальность. Необузданная и не до конца контролируемая творческая энергия.
Допустим, в игре придется сразиться дракону и группе оловянных солдатиков. О, это был бы драматический момент, рациональный, как сам Илья, отряд и неразмышляющий дракон раза в четыре превосходящий ростом любого из "солдатиков", осмысленное и рациональное маневрирование против рвущейся с привязи силы природного, по сути, происхождения. Согласитесь, результат непредсказуем...
Изучите свои фигуры сами. Если получится изучить фигуры оппонентов - тоже неплохо, но это если вам хватит времени на это. В первую очередь вы должны знать все свойства собственных игровых фигур. Фигурой может быть (стать) почти всё, что угодно: способность к ОСам или астральным проекциям, самовнушение или суггестивный дар, предвидение и способность защищаться... Одно условие: это должно быть нечто, что способно повлиять на события вашей/чужой жизни. Как видите, польза игры для обучения несомненна: вы хотя бы точно будете знать к концу игры, за счет чего именно в своем арсенале получаете наилучшие результаты во взаимодействии с тоннелями реальности...
Я ввела в игру ограничение на уничтожение фигур, они могут быть только биты, если не являются ставкой. Это правило используется в большинстве игр... тут мы не оригинальны.
Я буду использовать только одну фигуру: это возможности обычного человека (не практикующего). Фигуру я уже сделала (с помощью маны), придала ей черты своего собственного облика. Это - фора. Я таким образом отказываюсь на время игры от применения своих способностей, сохраняя право использовать опыт и знания. Наставник, вроде, собирался сделать то же самое. Мы таким образом хотим преподнести вам урок того, чего может добиться обычный человек в реальности, если не обделен умом, наблюдательностью и волей. Поверьте, даже без всяких способностей человек может стать вам серьезным соперником, если он с реальностью "на ты". Способности - это еще далеко не всё.
Про стол. Попробуйте найти на нем участки реальности, которые вам самые близкие и знакомые - они будут "тыловыми", поскольку стыкуются с вашей действительностью. Попробуйте понять, на каких участках стола ваши фигуры будут приобретать наибольшую силу/эффективность, а на каких станут слабеть. Скажем, "рациональные" фигуры Ильи эффективны в одних участках реальности, а иррациональные фигуры Крылатика - в других.
И, к слову, принято сообщать число своих фигур и их силу другому игроку, если он интересуется... Неписанный закон. Или просто показывать фигуры по первому требованию. По этой причине игроки часто собирают ману до игры и в одиночестве (молитвенный этап часто игнорируется), а в "зале" появляются в последний момент. И первое, чем поинтересуются оппоненты еще до начала игры: "чем играешь?"Если вы не можете заранее предсказать, насколько ваши фигуры сильны, попробуйте их испытать прямо в своем действующем тоннеле реальности. Если это не имеет смысла, то хотя бы продумайте, как вы будете выяснять это за минимальный промежуток времени во время игры.
Добавлено через1 минуту
Придумай что-нибудь. Из того, что было в рассылке: можно зарядить амулет. ...у всех есть сейчас эта проблема, и каждый ее решает по собственному разумению. На то и игра.
Добавлено через3 минутыМммм... чуть не забыла!!! Энергетический "вес" фигур должен соответствовать энергетическому "весу" вашей ставки. Если фигур будет слишком мало - вы рискуете проиграть, если слишком много - вы можете потерять на битых фигурах энергии больше, чем получили бы в случае выигрыша. Но, решать, конечно, вам. Это просто совет. У меня, как вы уже знаете, с фигурами будет заментый недобор... и трагедии я в этом не вижу, поскольку просчитала свои и ваши силы.