Показать сообщение отдельно
Аватар для СамкаБукваря
  post #236   СамкаБукваря вне форума
Заклятый друг Иллюминатов Оскоромившимся с Pussy-Riot Контролируемая дура форума Шоколадка Шоколадка Шоколадка Шоколадка Шоколадка  Старый 03.06.2011, 21:05
СамкаБукваря
Администратор
Меню действий Спам
 
Инфа о юзере
По умолчанию
Пыталась сегодня утром отписать про сроки выкупа клеток на игровом поле, но... правильно, отрубилась сеть. )))))))))))))))В общем, отписываемся все про фигуры и готовность к игре. В соревновании по мане победил Бажен.
Если Крылатик не объявится с отчетом офигурах, что-то она пропала, то в игру за нее вступит Vphil, он идет по результату следом за Баженом. Вадим, верное решение с выходом из игры. Тебя игра чего-то не принимает. Маны не прибавилось, а как-будто даже стало меньше. Видимо, причин не играть у тебя больше, чем причин играть.
А пока немного инфы. Если вы уже определили свой сектор, то занять его не составит труда. И вот тут вас подстерегают две неожиданности, которые предсказать заранее невозможно. До игры на столе вы не видите расположения порталов и не видите расположения других игроков и их ставок. Поэтому после того, как вы заняли свои ячейки, и транс-процессы активизированы, определяются основые задачи вашей индивидуальной игры. Придется приспосабливаться, думать и импровизировать, предварительные сценарии просто бессмысленны.
Клетки без порталов на них - просто пространство, которое придется преодолеть, поскольку перемещаться можно только на соседние клетки, и клетки не меняют своего местопложения. На пустых клетках стола вы теряете (расходуете) ману. Клетки с одним порталом - позволяют получать накат силы из транс-тоннелей, там ваши потери маны практически полностью возмещаются из наката. Клетки с двумя и более порталами позволяют накопить ману во время игры и значительно усилить свои фигуры. Именно за такие клетки идет драка, контроль над ними позволяет гарантированно получать бонусы и подпитку, усиливать фигуры. Если удается продержаться на такой клетке достаточно долго, ваше превосходство в силе уже не позволит никому вытеснить вас с такого выгодного места. Именно с таких клеток лучше всего устраивать блиц-броски за призами. Помимо порталов есть еще объемные фигуры. Про одну мы уже говорили башня-храм. Территория перемирия и возможности молитвенных актов. Способ получить тайм-аут и пополнить силы для дальнейшей игры, если у вас не хватает ресурсов на отвоевывание клеток с порталами. Остальные объемные фигуры - вход в подпространства. Везде практически одинаковый пейзаж: джунгли со скрытыми в них полуразрушенными храмами. Задача - найти сокровища. На выходе из "джунглей" найденное (отвоеванное) сокровище вам обменяют на дополнительную игровую фигуру. Игра в подпространстве не удаляет вас со стола на большой срок, последовательность игры сохранится. Если "сокровище" уже найдено и обменяно, объемная фигура со стола исчезает. Если найти сокровище пытаются два игрока одновременно, то им придется соперничать за него. (Эти объемные фигуры на столе, сокровища и игровые фигуры - от спонсора. Ему, собственно, нужны сокровища, а дополнительные игровые фигуры - плата за работу. Бонусные игровые фигуры переходят к вам, вы их можете использовать по своему усмотрению и после игры, как новые таланты и способности в вашем арсенале.) Еще на поле будут падать энергетические сгустки, их можно собирать для пополнения сил. Источник сгустков - энергия транс-тоннелей, она может конденсироваться на столе таким образом, если транс-тоннели активизированы по-настоящему хорошо. Если количество маны стало вдвое превышать то, что вы имели на начало игры (включая "вес" игровых фигур), игрок получает право выйти из игры.
Местоположение ставок на игровом столе определяется самим игровым столом, куда-то (на какую-то клетку) стол их притянет. И это будет оптимальное положение для данного объекта в тоннелях реальности. Если вы на такой клетке, то можете попытаться забрать приз. Всегда есть шанс, что захваченный приз у вас отнимет другой игрок, правила это допускают. Так что нужно не только взять, но и сохранить до тех пор, пока игра не закончится (не накопится двойная доза маны). Из-за этого игра поначалу всегда идет на набор (сохранение) маны, усиление фигур. Призы забирают под конец игры, слишком уж много сил тратится на их оберегание.
Добавлено через21 минуту
Первый совет: сначала у вас будет немного времени на размышление - пока система транс-тоннелей нагревается, пока другие игроки (да, и вы) тасуют свои фигуры, выводя на удобные позиции. Потратьте это время на обдумывание стратегии. Опыт показывает, что побеждает тот, кто первым просчитал оптимальный для себя маршрут передвижений по доске, и смог придерживаться своего плана в дальнейшем, не смотря на всяческие неожиданности и тактическую необходимость сбиваться с пути время от времени.
Второй совет: присмотревшись к обстановке на доске, определитесь для себя, какая фигура может наилучшим образом охранять клетки, а какая - наибольшей мобильностью. Завоевываются пространства стола следующим образом: поскольку смещаться можно только на соседнюю клетку, а по столу клетки не перемещаются, то захватив клетку, которая находится на пути к другим пространствам стола, вы можете фактически не пустить фигуры противника на эту территорию. Приятно то, что главенство над клетками, запертыми вашей фигурой, так же приносит вам ману со всех (!) порталов, которые находятся на контролируемой территории. Таким образом, контроль над большим количеством клеток может просто гарантировать вам победу по истечении некоторого времени, необходимого для накопления маны. Кроме того, вам могут отойти также все призы, находящиеся на запертых клетках стола. При небольшом же количестве фигур, это может работать с трудом. Если вы выберете стратегию на быстрое перемещение и неожиданные шаги, то тоже можете получить приличные шансы на победу, но, ессно, вам нужно тогда небольшое количество сильных фигур. Если ресурсов не хватает ни на то, ни на другое - в вашем распоряжении есть еще храм, подпространства с бонусными фигурами, или стратегия завоевания и удержания единственной клетки, но со многими порталами. Так же следует упомянуть возможность перекладывания призов с места на место, что может спутать планы противников, но вас не заставит тратить много силы на защиту взятого приза. Так же можно выводить из строя фигуры противника, заперев их на клетке без портала (потеряют ману и вылетят из игры). Вот основные стратегии. Можно их комбинировать, конечно...
Добавлено через14 минут
Цитата А коробочка - символ чего?
Возможно, в ней накопленные состояния сознания.

Последний раз редактировалось СамкаБукваря; 03.06.2011 в 20:32.
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо СамкаБукваря за это полезное сообщение:
Айвенг (03.06.2011), Ма́лiй (03.06.2011), Мирддин (04.06.2011), Орикс (13.12.2013)