Показать сообщение отдельно
Аватар для Ягуар
  Ягуар вне форума
За победу в Игре Сова  Старый 15.12.2011, 13:55
Ягуар
Покоритель словесных Вершин!
Меню действий Спам ВКонтакте

Angelic
 
Инфа о юзере
По умолчанию Шпора 1. Игра на столе реальности

Общее

Молитвенный этап.

отсюда http://forum.1stklassburatin.net/sho...&postcount=145Первый этап: молитвенный.
Просим покровительство у Высших Сил для игры. Поднимаем сознание по частотам так высоко, как получится. Внятно и аргументировано объясняем, почему ваша ставка вам не так уж важна, и почему так хочется победить, и что вы рассчитываете извлечь из победы для вашего духа. Результатом этапа будет некоторое количество жизней/манны. Блин, как объяснить-то? Некая сила, которую в начале игры вы сможете обменять на сектора стола, энергию, или игровые фигуры. Откуда "манна" возьмется - это не ваша забота, а Высших Сил. Ответ на молитвенную просьбу вы получите самым недвусмысленным образом, сомнений это не оставит. Если же ответа всё-таки не будет, значит, ваше намерение не было в гармонии с намерением мира, и придется использовать исключительно собственную энергию. Выйти из игры по результатам первого этапа вы не сможете.
Я бы собрала всю "манну", которая мне причитается, чтобы использовать ее для получения секторов стола, которые вплотную примыкают к моей личной реальности - нужны защищенные тылы. И было бы здорово, если бы "манны" хватило бы на пару фигур, но это уж как выйдет. А еще можно присоединить "манну" к себе в качестве личной силы.
Цитата
Сообщение от СамкаБукваря Посмотреть сообщение
Под успешной молитвенной практикой подразумевается некий резонанс с высшей силой, намерением Вселенной. И, ессно, мана, которая оказывается в вашем распоряжении от этого резонанса. Как награда за умение действовать с миром сообща, согласовывать свои действия с тем, как движется и развивается высший план...

про тоннели

отсюда http://forum.1stklassburatin.net/sho...&postcount=183Я уже писала, что у человека внутри три лабиринта: большой - лабиринт событий, в нем наши воспоминания о событиях прошлого; средний - лабиринт мыслей и чувств, в нем хранятся наши переживания по поводу событий прошлого; наименьший - лабиринт урока и опытов, чистого знания, полученного в данном воплощении. Во внешнем мире мы видим соответствия трем лабиринтам. Большому лабиринту соответствуют тоннели реальности. Среднему лабиринту соответствует система транс-тоннелей. Малому лабиринту соответствует феномен игрового поля. Игровой стол - это не просто карта реальности, это - ЕЁ НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ. Любой стол, в сущности, начинается с одной клеточки, к которой присоединяют новые, прокачивают их, "учат" всяким полезным вещам, повышая функциональные возможности игрового поля, стол за это время успевает иногда сменить нескольких владельцев. Игровое поле позволяет управлять событиями как тоннелей реальности, так и системы транс-тоннелей по произволу тех, в чьем распоряжении стол оказался.
Впрочем, ты спрашивал о системе транс-тоннелей. Она образована соединением порталов реальности. Расстояние между двумя порталами равно нолю, по определению. Порталы ведь обладают способностью мгновенно переносить что-либо в удаленную точку. Но вот энергетический эффект от переноса не равен другому переносу, тем более, между другими порталами. Неравенство энергетических потенциалов создает следующий эффект: когда между собой соеденены более чем два активных портала, то между ними появляется небольшое расстояние. Скажем, если соединить и активизировать все порталы реальности на площади 1000 кв. км, то система транс-тоннелей никак не проявится в реальности, хотя изнутри будет выглядеть пространством в 1,5-2 раза превышающим размеры футбольного поля. Все это пространство будет разгорожено коридорами (смыкающимися и расходящимися) и тупиками. Конечно, назначение этого скрытого пространства не в том, чтобы в нем заблудился случайно попавший туда человек.
На практике эта запутанная система коридоровнаполнена лишь циркулирующей в ней энергий, формирующей собственный накат силы и создающей собственное энергетическое поле. Да и активизировать систему транс-тоннелей можно пропуская энергию через порталы, пока процесс не становится самоподдерживающимся... Впрочем, все равно этот процесс со временем затухает, иногда удобнее отключать порталы самим, чтобы получить накопленную и разогнанную в их коридорах энергию в виде приятного бонуса. В сущности, это и обеспечивает выигрыши в конце игры. Система транс-тоннелей может разрядиться и сама за считанные секунды, вместо того, чтобы постепенно терять энергию. И это создаёт аномальные зоны реальности...
Соотнося систему транс-тоннелей со вторым лабиринтом человеческого существа, мы должны допускать следующее толкование: система транс-тоннелей наполняется энергией, которую можно назвать мыслями и чувствами реальности. Но это состояние не стабильно. Видимо, наша реальность может мыслить и чувствовать только тогда, когда мы этому способствуем, без специальной активизации порталы простаивают в бездействии. Подобная метафора позволяет понять, почему правила игры неизменны, а победителя в игре всегда определяет сила и ее законы
Цитата Цитата:игра дает возможность игрокам взаимодействовать с высшими уровнями реальности в течении двух недель?
Мммм... Скорее, дает возможность взаимодействовать с реальностью на всех трех возможных уровнях, мы ведь в игре используем игровое поле и активизируем систему порталов, чтобы управлять событиями тоннелей реальности (если управление не противоречит законам реальности и ее устройству).

Про фигуры

отсюда:http://forum.1stklassburatin.net/sho...&postcount=185Про фигуры. Начинайте их ревизовать. Разберитесь в том, чем располагаете и решите, нужно ли вам использовать ману для создания дополнителной фигуры.
Изучите свои фигуры сами. Если получится изучить фигуры оппонентов - тоже неплохо, но это если вам хватит времени на это. В первую очередь вы должны знать все свойства собственных игровых фигур. Фигурой может быть (стать) почти всё, что угодно: способность к ОСам или астральным проекциям, самовнушение или суггестивный дар, предвидение и способность защищаться... Одно условие: это должно быть нечто, что способно повлиять на события вашей/чужой жизни. Как видите, польза игры для обучения несомненна: вы хотя бы точно будете знать к концу игры, за счет чего именно в своем арсенале получаете наилучшие результаты во взаимодействии с тоннелями реальности...
И, к слову, принято сообщать число своих фигур и их силу другому игроку, если он интересуется... Неписанный закон. Или просто показывать фигуры по первому требованию. По этой причине игроки часто собирают ману до игры и в одиночестве (молитвенный этап часто игнорируется), а в "зале" появляются в последний момент. И первое, чем поинтересуются оппоненты еще до начала игры: "чем играешь?"Если вы не можете заранее предсказать, насколько ваши фигуры сильны, попробуйте их испытать прямо в своем действующем тоннеле реальности. Если это не имеет смысла, то хотя бы продумайте, как вы будете выяснять это за минимальный промежуток времени во время игры.
Энергетический "вес" фигур должен соответствовать энергетическому "весу" вашей ставки. Если фигур будет слишком мало - вы рискуете проиграть, если слишком много - вы можете потерять на битых фигурах энергии больше, чем получили бы в случае выигрыша. Но, решать, конечно, вам. Это просто совет.

Про стол.

Попробуйте найти на нем участки реальности, которые вам самые близкие и знакомые - они будут "тыловыми", поскольку стыкуются с вашей действительностью. Попробуйте понять, на каких участках стола ваши фигуры будут приобретать наибольшую силу/эффективность, а на каких станут слабеть. Скажем, "рациональные" фигуры .. эффективны в одних участках реальности, а иррациональные фигуры .. - в других.

Про клетки

http://forum.1stklassburatin.net/sho...&postcount=264Про клетки. Тратиться на две невыгодно по мнению многих играющих. Можно поставить фигуры на одну клетку, но с нее они могут двигаться на соседние. Спрашивается, зачем платить? Разве что ваша стртегия подразумевает большое расстояние между фигурами. Вы с какой-то из фигур остаетесь на базовой клетке (в стыке со своей реальностью), а другая фигура может быть на противоположном конце стола. Но это - нечасто делается. Кому-то для этого не хватает маны, кому-то опыта, а кто-то не любит такой геморрой. Про "расползание фигур". Часто это означает заштампованность мышления, возможно, ты нечасто делаешь свой выбор в реальности,http://forum.1stklassburatin.net/sho...&postcount=298Советую выделить пять минут на размышление о том, почему ваша реальность обладает именно такими характеристиками, как вы можете наглядно увидеть на своей клетке? Насколько ваша реальность вдалеке от ближайшего портала (источника силы)?.. Нравится ли вам окружающие сектора реальности? Ваша реальность истощает ману/возмещает ману/позволяет накопить ману? Вы сами выбрали такую реальность, или она просто оказалась доступнее других? Вы заперты в своем уголке реальности частично или полностью?.. Чешем тыковки.

инфа, стратегия

отсюда http://forum.1stklassburatin.net/sho...&postcount=236А пока немного инфы. Если вы уже определили свой сектор, то занять его не составит труда. И вот тут вас подстерегают две неожиданности, которые предсказать заранее невозможно. До игры на столе вы не видите расположения порталов и не видите расположения других игроков и их ставок. Поэтому после того, как вы заняли свои ячейки, и транс-процессы активизированы, определяются основые задачи вашей индивидуальной игры. Придется приспосабливаться, думать и импровизировать, предварительные сценарии просто бессмысленны.
Клетки без порталов на них - просто пространство, которое придется преодолеть, поскольку перемещаться можно только на соседние клетки, и клетки не меняют своего местопложения. На пустых клетках стола вы теряете (расходуете) ману. Клетки с одним порталом - позволяют получать накат силы из транс-тоннелей, там ваши потери маны практически полностью возмещаются из наката. Клетки с двумя и более порталами позволяют накопить ману во время игры и значительно усилить свои фигуры. Именно за такие клетки идет драка, контроль над ними позволяет гарантированно получать бонусы и подпитку, усиливать фигуры. Если удается продержаться на такой клетке достаточно долго, ваше превосходство в силе уже не позволит никому вытеснить вас с такого выгодного места. Именно с таких клеток лучше всего устраивать блиц-броски за призами. Помимо порталов есть еще объемные фигуры. Про одну мы уже говорили башня-храм. Территория перемирия и возможности молитвенных актов. Способ получить тайм-аут и пополнить силы для дальнейшей игры, если у вас не хватает ресурсов на отвоевывание клеток с порталами. Остальные объемные фигуры - вход в подпространства. Везде практически одинаковый пейзаж: джунгли со скрытыми в них полуразрушенными храмами. Задача - найти сокровища. На выходе из "джунглей" найденное (отвоеванное) сокровище вам обменяют на дополнительную игровую фигуру. Игра в подпространстве не удаляет вас со стола на большой срок, последовательность игры сохранится. Если "сокровище" уже найдено и обменяно, объемная фигура со стола исчезает. Если найти сокровище пытаются два игрока одновременно, то им придется соперничать за него. (Эти объемные фигуры на столе, сокровища и игровые фигуры - от спонсора. Ему, собственно, нужны сокровища, а дополнительные игровые фигуры - плата за работу. Бонусные игровые фигуры переходят к вам, вы их можете использовать по своему усмотрению и после игры, как новые таланты и способности в вашем арсенале.) Еще на поле будут падать энергетические сгустки, их можно собирать для пополнения сил. Источник сгустков - энергия транс-тоннелей, она может конденсироваться на столе таким образом, если транс-тоннели активизированы по-настоящему хорошо. Если количество маны стало вдвое превышать то, что вы имели на начало игры (включая "вес" игровых фигур), игрок получает право выйти из игры.
Местоположение ставок на игровом столе определяется самим игровым столом, куда-то (на какую-то клетку) стол их притянет. И это будет оптимальное положение для данного объекта в тоннелях реальности. Если вы на такой клетке, то можете попытаться забрать приз. Всегда есть шанс, что захваченный приз у вас отнимет другой игрок, правила это допускают. Так что нужно не только взять, но и сохранить до тех пор, пока игра не закончится (не накопится двойная доза маны). Из-за этого игра поначалу всегда идет на набор (сохранение) маны, усиление фигур. Призы забирают под конец игры, слишком уж много сил тратится на их оберегание.
Добавлено через21 минутуПервый совет: сначала у вас будет немного времени на размышление - пока система транс-тоннелей нагревается, пока другие игроки (да, и вы) тасуют свои фигуры, выводя на удобные позиции. Потратьте это время на обдумывание стратегии. Опыт показывает, что побеждает тот, кто первым просчитал оптимальный для себя маршрут передвижений по доске, и смог придерживаться своего плана в дальнейшем, не смотря на всяческие неожиданности и тактическую необходимость сбиваться с пути время от времени.
Второй совет: присмотревшись к обстановке на доске, определитесь для себя, какая фигура может наилучшим образом охранять клетки, а какая - наибольшей мобильностью. Завоевываются пространства стола следующим образом: поскольку смещаться можно только на соседнюю клетку, а по столу клетки не перемещаются, то захватив клетку, которая находится на пути к другим пространствам стола, вы можете фактически не пустить фигуры противника на эту территорию. Приятно то, что главенство над клетками, запертыми вашей фигурой, так же приносит вам ману со всех (!) порталов, которые находятся на контролируемой территории. Таким образом, контроль над большим количеством клеток может просто гарантировать вам победу по истечении некоторого времени, необходимого для накопления маны. Кроме того, вам могут отойти также все призы, находящиеся на запертых клетках стола. При небольшом же количестве фигур, это может работать с трудом.
Если вы выберете стратегию на быстрое перемещение и неожиданные шаги, то тоже можете получить приличные шансы на победу, но, ессно, вам нужно тогда небольшое количество сильных фигур. Если ресурсов не хватает ни на то, ни на другое - в вашем распоряжении есть еще храм, подпространства с бонусными фигурами, или стратегия завоевания и удержания единственной клетки, но со многими порталами. Так же следует упомянуть возможность перекладывания призов с места на место, что может спутать планы противников, но вас не заставит тратить много силы на защиту взятого приза. Так же можно выводить из строя фигуры противника, заперев их на клетке без портала (потеряют ману и вылетят из игры). Вот основные стратегии. Можно их комбинировать, конечно...

начало, клетка, связь с реальностью

http://forum.1stklassburatin.net/sho...&postcount=254"Влезаем" на стол, ставим фигуры на оплаченные маной клетки.
Осматриваемся и маневрируем. Транс-тоннели разогреются за день, самое большое - полтора. Обязательно четко определитесь, каким ситуациям в вашей личной реальности соответствует ваша клетка/клетки, и каким ситуациям в вашей реальности соответствуют все соседние... Для новичков самый надежный способ игры заключается в том, чтобы соотносить события на доске с событиями в реальности. Например:Ваша клетка - это повседневный быт, помните мой совет по поводу того, что нужно стараться выкупить ту клетку, которая напрямую прилегает к вашей реальности? Клетка справа соответствует многочисленным поезкам и общению на ходу, слева - денежным делам, впереди - общению со старшими родственниками и т.д. (Примеры вымышлены и не соответствуют реальной структуре игрового стола, комбинация - полностью плод моего воображения.) Вы можете скомандовать своей фигуре идти вправо, на проход через клетку, допустим, фигуре надо будет два часа времени на то, чтобы преодолеть расстояние до клетки, а потом 8 часов на то, чтобы пройти ее до противоположного конца. Терпеливо наблюдать за этими "эволюциями", может, и разумно, но ужасно скучно. Да и не всегда возможно. Скажем, этот день вы должны провести на работе. Думаете, реальность вашей работы всегда равномерна? Никак нет. Сначала (первые два часа) все будет идти буднично, потом вам поручат кучу поездок служебного характера (оставшиеся 8 часов), да еще и после работы будете домой возвращаться с кучей заездов во всякие нужные места и т.д. Если в вашей беготне по разным углам города возникают помехи и сложности - вероятно, у вас на игровой клетке появился соперник. Если вы сильно устаете - не хватает маны для фигуры. Если день на работе заканчивается так же буднично, как и начинался, то, возможно, вашу фигуру заперли на первоначальной клетке, и она так и не смогла сместиться на соседнюю...
Еще интересный и важный фактор: если вы ходите фигурой, которая символизирует ум/хитрость, то вам весь день на работе лучше полагаться на смекалку такого рода. Более того, без ее применения вы вовсе рискуете не справиться со своими задачами (и по работе, и по игре). Так что относитесь к идущей фигуре так, как если бы она была в этот период времени наиболее эффективным способом действий. Если в реале вы терпите фиаско - фигура, скорее всего, бита.
Совет: якорите игровое состояние, чтобы потом в течение дня пять-шесть раз без проблем поглядывать на доску, не отвлекаясь особо от своих дел. Процесс захватывающий! Представьте, вы видете во время контрольного взгляда на доску фигуру противника, пытающуюся выдавить вашу фигуру из занятой клетки, допустим, эта фигура символизирует грубую силу. И тут же замечаете поблизости жуткую личность самого хамского вида. И УЖЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО СЕЙЧАС ПРОИЗОЙДЕТ. Вы сходили "хитроумной" фигурой, когда начинается конфликт с подвыпившим уличным хамом, вы должны тонко запудрить ему мозг, а другие методы будут просто неэффективны. Игра прорастает в жизнь, а жизнь прорастает в игру. Но это невозможно понять, в это невозможно поверить, пока сам не попробуешь... Проверьте: гадальные карты, которые вы выкладываете для диагностики ситуации, обретут для вас свой истинный смысл только после того, как вы поиграете некоторое время. А до этого смысл положения в ряду и столбце, номинал карт и их масть для вас будут оставаться понятиями отвлеченными и ...умственными. Какими на самом деле они не являются. Если думаете, что для игры вам придется почаще заглядывать на форум - ошибаетесь. Для игры вам придется почаще смотреть по сторонам.

Игра, Атлантида

Описание

Цитата
Сообщение от СамкаБукваря Посмотреть сообщение
АНОНС!На декабрь планирую проведение предновогодней игры "Атлантида". Замысел заключается в следующем: стол будет подготовлен таким образом, чтобы строение игровых клеток полностью соответствовало строению тоннелей реальности легендарной Атлантиды. И на время игры все участники получат возможность побыть в реальности океанического дна, полного магии и тайн, кладов и ловушек, руин и призраков. Выигрышами, призами и бонусами будут магические силы и способности атлантов. Я ожидаю, что число желающих принять участие будет довольно велико. Поэтому собираюсь установить некий минимум накопленной личной силы, который необходим игроку для участия. В качестве ставок будут приниматься магические энергии. Таким образом в игру попадут те, кто наделен способностями либо успешно практиковал на протяжении некоторого времени... К игре будут допущены всего семь участников - по числу вертикалей. Я допускаю групповое участие в игре "Атлантида".
http://forum.1stklassburatin.net/sho...postcount=1367 "Атлантида" первая действительно раздольная игра, без жестких правил и ограничений. Ни спонсоров, ни обменов бонусов на фигуры и прочее, ни гарантий выигрыша, ни наблюдателя на столе. А сложностей больше, чем в предыдущих играх: ставки высокие, да еще и редкими энергиями, у нас впервые появляются ловушки и опасности на самом столе, вводится командная игра, будут очень непростые бонус-левелы, пройти которые можно, только занимаясь шпионажем на чужих клетках. До сих пор стол был более дружелюбным, ничего страшнее истощающих клеток не имелось. И бонусы были именно бонусами, т.е. сплошь позитив, без побочных явлений и негативных сторон. А в "Атлантиде" не будет ничего строго позитивного или негативного, всё неоднозначно.
Это задумывалось так, поскольку главное правило игры: всё как в жизни. В жизни практики - это непросто. Особенно практики архаичные, принадлежащие миру, которого уже нет. Я рассчитываю, что после этой игры вы начнете видеть реальность иначе, станете замечать руины прежнего мира, на которых всё стоит. И научитесь иной, более строгой ответственности за решения, принятые по поводу магических действий.
Но немного боязно за вас. Меня беспокоят ловушки на столе, защита бонус-левелов от вторжения и то, что вы можете не рассчитать удар по противнику в игре на магических силах (далекой как от летних отпусков, так и от малого бизнеса, по сему немного непонятной на уровне здравого смысла).

Стол, клетки, расклад на игре Атлантида.

По поводу стола: вас ожидает небольшой сюрприз - плотность размещения объектов в тоннеле реальности Атлантиды на порядки выше, чем в аналогичном тоннеле современной реальности. Вы обрнаружите это, когда фигуры, попав на стол, окажутся намного меньшего размера, чем до этого у вас в руках. И в игре при том же числе клеток стола пространства будет намного больше. Так что тесноты из-за большого числа игроков и фигур не предвидится. В первой игре при меньшем числе играющих поначалу было довольно тесно, но тут - совсем другое дело...
Клетки будут выкупаться не те, которые вы выберете, а те, которые я назначаю для команд/игроков. Причина в том, что в данной игре нет необходимости прикрывать свою реальность выкупленной клеткой - разные свойства тоннелей стола и реала уже достаточно защищают вас. Поэтому в интересах игры вы получите примерно равнозначные по потенциалу клетки и не все в одном месте, как у нас было во второй игре, а на равномерном удалении. При этом, конечно, я учитываю особенности команд и игроков. Можно выкупать больше одной клетки, но в их числе обязательно должна быть клетка, назначенная вам. И стартуете именно с назначенной клетки.
На столе спрятаны 7 кристаллов семи разных цветов. Команды, которые не смогут найти свой кристалл, будут дисквалифицированы. Первоначальные клетки команд и клетки, на которых кристалл нужного цвета - практически в разных концах стола, это я так приняла меры против "гиподинамии реальности", которой каждый мается по мере возможности (буратинство, блин!).
На столе 16 бонус-левелов. Интервьюируемые назвали самые большие и изобильные из них: Святилища Луны и Солнца, "подвал", "звездные часы". Но не беспокойтесь, там в одиночку и не выпотрошишь, возможно игрокам/командам придется объединять усилия для их прохождения. Робко надеюсь, что в этих бонус-левелах побывает каждый играющий. А чтобы гарантировать это, выдвигаю следующее условие: пока не будут вскрыты главные тайники Святилищ и "подвала", ни один из игроков/команд не сможет вынести со стола хоть какой-то из выигранных бонусов.
Стараниями ВСМа и ННСа, которые все-таки убедили меня, стол у нас - 18+.
В центре - Храм. Но он посвящен богам Атлантиды (очень знакомые по античной мифологии). Стол я постаралась сделать для вас покрасивее, тем более, что время у меня для этого было. Наслаждайтесь!

Атлантида. Интервью с ВСМом.

Я: Как впечатления от стола?
ВСМ: Красиво! В реале руины Атлантиды оставляют самое меньшее мрачное впечатление: глубоко, темно, всё заросло. А на столе конечно, этого и следа нет. Я думаю, это похоже на Диснейленд для магов.
Надо понимать, что обстановка на столе - это не визуальные образы, а символы. По сути - коды в чистом виде и ничего кроме кодов. Я тщательно проверил, ожидая, что, не смотря на внешнюю похожесть, будет немало "затесавшихся" кодов современного мира. Но не нашел ни одной ошибки. Даже основной код полностью соответствует реальности древнего мира. Да, имитация, но выдержанная в полном соответствии с оригиналом.
Я: Можно пару слов о бонусах и призах?
ВСМ: Новоделы. Тоже идеальная имитация подлинников. Можно было хоть один подлинный астральный артефакт учредить в качестве приза?Я: Ок, у меня есть подлинник "ожерелья королевы" из Атлантиды. Выставлю его в качестве приза за самый красивый ход в игре.
ВСМ: Не жалко?Я: Нет. Для нас с тобой это достаточно шаблонная, даже стереотипная вещь, а для игроков - прекрасный образец главенствовавших в то время представлений о магии и ее амулетах.
Что можно сказать по поводу бонусов в виде способностей атлантов?
ВСМ: Человеку их способности недоступны. Но из приближений, видимо, это наилучшее.
Я: Что-то о ловушках?..
ВСМ: Да, ну - это несерьезно. С подлинными не сравнишь.
Я: Я слишком уважаю игру и игроков, чтобы делать фальшивку. Ловушки все подсмотренны на руинах Атлантиды в астрале. Хотя... смертельные - чуть-чуть смягчены (ослаблены). Но это касалось только смертельных ловушек!ВСМ: Я это и имею в виду. Что на столе нет смертельных ловушек, но имитация их устройста достоточно четкая. И ловушки ослаблены в рамках, которые не говорят о неуважении к способностям игроков.
Добавлю еще кое-что:Святилище Солнца на столе просто изумительное, отличная работа. Но вот Святилище Луны оставляет чувство разочарования, оно не так детально, взять для примера отсутствие эротической скульптуры, являющейся НЕПРЕМЕННЫМ атрибутом таких сооружений! Слабо тебе оказалось?Мне кажется, ты немного переоценила возможности учеников по части нахождения самых запрятанных тайников.
Я: Всё как в жизни!ВСМ: ...их найти просто невозможно. Поэтому я оставил на столе подсказки-указатели для некоторых.
Подвал очень понравился! Он точно передает дух аристократической магии Атлантиды. Такого частного хранилища-лаборатории алхимии и магии стихий, которое могло принадлежать могущественной семье...
Высокий уровень корреляций с событиями реала - 98%. На удивление много, учитывая различия в строении тоннелей реальности. Оставшиеся 2% реализуются в восприятии.
Еще несколько подсказок игрокам:- статуи непростые, надо присматриваться к ним внимательно- внутри кристаллов - библиотеки, пробуйте вычитать что-то- призрак, бродящий по столу, может стать неплохим помощникомЯ: Интересно, как совет про статуи прозвучит, если я решу добавить недостающие, которые изображают совокупление...

Атлантида. Интервью с ННСом.

Я: Какие впечатления оставил стол?ННС: Сейчас буду повторяться. Красиво! На настоящих руинах в астрале все время чувствуется запах тины, бррр... не люблю. А на столе этого нет, и вода кристально-чистая и прозрачная. Если бы в реале было бы так же здорово, то я бы из Атлантиды не вылезал, так бы и бродил среди руин в астральном теле. Вообще, не остается впечатления, что играешь среди декораций. Качество имитации производит сильное впечатление.
Святилище Луны огорчило: совсем нет этротики. Дикое дремучее ханжество. Выхолощенное сооружение! И диск звездных часов без изображения сексуальных поз. А ведь каждому сектору циферблата соответствует определенная позиция, которая обязательно изображалась инкрустацией. Возмутительное решение на самом деле!Я: Не верю, что ты действительно это сказал!ННС: Именно это я и сказал.
Я: То есть, ты назвал меня фригидрой?ННС: Я только вежливо намекнул на это.
Я: Как тебе понравилась живность? ННС: Морские коньки прикольные. И звезды.
Очень реалистичный подвал получился, в нем легко забыть, что ты на столе. Там удушающе-плотная атмосфера магии. Застарелой, пропитавшей каждый угол! В Атлантиде так и было...
Я: Есть способ безопасно пройти все лабиринты и ловушки?ННС: Правило только одно: сначала думай, а потом делай.
Спрятанные 5 кристаллов - супер!ВСМ: ...их 7, простите.
Я: На Норма сильно обиделся?ННС: ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ВОПРОС! Мы не стали трогать самые главные тайники, чтобы не создавать тебе проблем с их восстановлением, но призы посмотрели - они все неоднозначные, их нельзя определить как полезные или вредные. Но несомненно они имеют ценность для игроков.
Тайники в Святилище Луны надо доработать: в них игнорируются загадки на интуицию и предвидение, когда пройти ловушку или открыть тайник можно только используя ясновидение так или иначе.
Я: ...а тут до тебя жаловались, что некоторые тайники найти, вообще, невозможно. Вдруг это задание окажется нерешимым? Все-таки видение у учеников бывает не айс.
ННС: Ничего в этом невыполнимого нет, они справятся. Зато будет восполнен довольно серьезный пробел.
В конце разговора позвольте поблагодарить хозяйку за празничный стол и пожелать успеха игрокам!

Атлантида. Состав игроков, фигуры

Замаэль Первый страж - "наставник" воинов;второй страж - "наставник" торговцев;третий страж - "наставник" мудрецов.условно названными мною звездными стражами.
Внешне выглядят, как антопоморфные существа, состоящие из космической пыли и созвездий.НормАртист, Фантом и Зверь?(=?Жеворданский Уд)Водяной, Смоковница, БаженКлякса, Медуза, Морской дьявол, Птица, Русалка.ShadowCard, Лама, Веленалуная девушка, пегас, Такхизис (всебесцветная драконица) и единорог с крыльями Пегаса, сильный шар энергии, призрачный епископТардис. Илья, Ира, Doctorмедведь, смерть, хирург, трансформер, убийца, девочка, ангел, трицератопсHorsa, НиколайЛевитирующий Осьминог, Антропоморфная Лошадка и Сойка Ягуар-Кейсла-ВадимТри шара, Отшельник, Дева, Шут, 2 Ферзя, 2 Офицера, 3 королевских пешки, Воин, Онт, Солнце, Тень.

Последний раз редактировалось Ягуар; 29.12.2011 в 13:34.
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Ягуар за это полезное сообщение:
---- (24.12.2011), Horsa (17.12.2011), shasha (01.05.2015), Вадим (25.12.2011), Велена (15.12.2011), Водяной (15.12.2011)