Ответ  
Тема: Для тех, кто в танке!!!
Аватар для Дара
  post #1   Дара вне форума
Старый 31.10.2020, 10:21
Дара
Почетный БолталкОЛОЛОг
Меню действий Спам

Artistic
 
Инфа о юзере
+
1
-
По умолчанию Для тех, кто в танке!!!
Поняла, что есть в моей голове много вопросов, ответы на которые, возможно уже звучали на форуме. НО. Либо пропустила, либо не усвоила своевременно при общем обсуждении, а сейчас напрямую спросить вроде бы как и стыдно, мол, столько времени практикую, а в элементарных вещах не разбираюсь......... Предлагаю в этой теме задавать любые вопросы, касающиеся обучения, которые хотели задать, но по разным причинам не задали.

Добавлено через 13 минут
Вопрос: почему иногда при общении с Тоненьким человека (то бишь с его Дублем) получаешь одну реакцию и информацию, а при непосредственном общении с человеком - абсолютно противоположную. Пример: человек говорит о том, что уважает, что никогда в мыслях не было и не не имеется намерения причинить вред ни в какой форме, а на тонком плане сливает тонну грязи и перенаправляет откат от рода, который предназначался ему, и такой силы, что, если бы не Азбука, то я могла бы в лучшем случае, остаться инвалидом. Потом в реале дико удивляется, мол я не мог такого сделать. Или такой пример: Тоненький человека (родственника) приходит и жестко отжимает часть денежной энергии. В реале - человек сочувствует в сложных ситуациях, спрашивает совета, признается в огромнейшего рода симпатии. Еще пример: Тоненький человека прибегает с цветами, во фраке, встает на колено и признается в любви. В реале - человек сообщает, что я ему не нужна.

Добавлено через 8 минут
Народ, поделитесь пожалуйста опытом, каким образом вы строите свое общение со своими Тоненькими (Дублями)? Как у вас происходит обратная связь? Я отлично умею настроиться и пообщаться с Тоненьким любого человека, кроме своей.