Ответ  
Тема: Лисья нора
Аватар для Наглый Лис
  post #1   Наглый Лис вне форума
Старый 29.08.2016, 15:16
Наглый Лис
Otro lado del dia
Меню действий Спам ВКонтакте

Asleep
 
Инфа о юзере
+
0
-
По умолчанию Лисья нора
Для чего тема? - Чтобы проводить разбор полётов.

Вопросы будут редкие, но объёмные, может местами неуместные или сложные.. и главное - всегда ожидающие ответа и обсуждения, чтобы в итоге получить понимание (если хватит личной силы).

Т.к. я новичок, то не стоит считать, что чего-то не могу... точно так же не стоит считать, что чего-то умея понимаю очевидность этого процесса..

Но так как Самка загруженная и мало времени, чтобы расписывать ответы, то прошу и других компетентных товарищей оставлять ответы.. ну а если тема неизведанная, то надо её всей группой изведать и закрыть пробел.

Надеюсь не останусь проигнорированным.. ведь сейчас мнение о форуме, как о месте, где можно реально развиваться и решать вопросы.. а не молча радоваться и не понимать. (не люблю лесть и игнор)

Надеюсь в этой теме раскроется что-то новое для форума)) Хто знает..
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Наглый Лис за это полезное сообщение:
Аркхаин (03.03.2018), Дара (30.08.2016)
Аватар для Наглый Лис
  post #2   Наглый Лис вне форума
Старый 29.08.2016, 17:20
Наглый Лис
Otro lado del dia
Меню действий Спам ВКонтакте

Asleep
 
Инфа о юзере
По умолчанию
И так.. Полёты в страну драконов для обретения своего дракона...

По новой задам вопросы, оставшиеся без ответа в чате.
18 минут длилось сие чудо.. после чего началась дискуссия как всё клёво.. ну и некоторым помогали всё же увидеть/почувствовать дракона.

Восстановлю хронологию моих видений и глюков: