|
||
+
0
-
Глава 10. §38. Лабиринт чувств.
|
|
||
Вот, кстати, из за боязни эмоций из будущего, я пытался сделать как бы две жизни. Одну скучную и исполнительную для других, а другую - не скучную и по душе для себя, ну это я сейчас осознал, раньше такая разделенность уходила от моего внимания.
Теперь, обладая инструментами для работы с эмоциями, да, можно попытаться объединить два мира, а значит тратить меньше энергии, а значит пускать освободившуюся силу на что-то новое. Ура-ура |
Этот пользователь сказал Спасибо ---- за это полезное сообщение: | ||
СамкаБукваря (13.04.2018) |
|
||
Урок помог осознать, что и правда чувства выталкивают в порядок с одной стороны. А с другой осознать конфликты в чувствах. В порядок выбрасывает когда настраиваешься на позитивное чувство. При настройке на негативное напротив вектор направления идет в сторону хаоса и эмоций. Забавное ощущение когда формируешь желание на основе противоречивых чувств получается, что то типа толчка в спину вперед, чувства словно превращаются в толкающую силу.
Добавлено через 4 минуты Вот она в чем фишка. Как оставаться на позитивной волне Добавлено через 17 минут Почему то вспомнился фильмец "Посвященный" там парень в конце двигался держа в руках ребенка. Мне показалось это символичным. Ребенок - прошлое. Он шел не зная куда гонимый чувствами и желанием. Давно правда смотрел... Но таки воспоминания. К слову он и был посвящен в знание прошлого ведь. У остальных была серая жизнь потому, что прошлое было под запретом, если я правильно помню. |
Этот пользователь сказал Спасибо Вадим за это полезное сообщение: | ||
СамкаБукваря (13.04.2018) |
|
||
Попробовал с определением желаний и воспоминаниями которые вызывали у меня неприятные чувства... Устранения конфликта - дает в первую очередь неслабое такое облегчение. Как будто нес груз все это время и вот его отпустил.
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ---- за это полезное сообщение: | ||
Мирддин (14.04.2018), СамкаБукваря (14.04.2018) |
|
||
Мне этот урок еще напомнил тибетскую книгу мертвых с мытарствами и хаосом желаний. Бродит по пустыне влекомый миражами человек....
|
|
||
Мну от практики будто разтройняет. Три версии прошлого делают три версии меня. Один вот я и две как бы бы по бокам.... Хмм так и надо?
|
|
||
Мне на этапе работы с памятью эффективнее представить разные контексты, а не просто рассказ разным людям. Я думаю, что разным людям я могу рассказать практически одинаково(с одной позиции). А вот если мы будем обсуждать разные темы.. То в контексте темы "как несправедлив мир" я приведу в пример свою ситуацию с этой стороны. В контексте "несовершенство человека", я могу привести в пример эту ситуацию с точки зрения своего несовершенства и глюков. В контексте "этапов движения по Пути" - с третьей точки зрения. Последний раз редактировалось А́йвенг; 16.07.2018 в 21:51. |
|
||
Ну.. в теории добавлю, пока 3 хватает Добавлено через 34 секунды |
|
||
|
|
||
Давно при поступлении в институт произошла ситуация, которая тогда вывела меня из состояния спокойствия. Сейчас оглядываясь назад, я вижу что в итоге все получилось как лучше и выбора на самом деле не было. Я долго ощущал внутреннюю обиду на преподавателя, за то что он мне снизил балл, хотя решение было верное, а я решил методом который не учили в школе. Но сейчас я вижу что без этой ситуации я бы оказался в нынешней точке. Здесь я чувствую разочарование. 2 вариант Была у меня ситуация в жизни при поступлении, вот объясни мне почему преподаватель снижает оценку при правильном решении? Разве так можно, от этого зависит будущее человека. Я всегда думал что задача преподавателя оценить знания, а не способ решения, хотя всю жизнь спорил по этому поводу еще в школе. Похоже мне надо научится принимать преподавателей какие они есть, а не заниматься их воспитанием. Здесь несправедливость. 3 вариант Представляешь, когда поступал в универ, не поступил на ту специальность, которую хотел из-за одного бала, точнее он мне 3 снизил, но я 2 отспорил, а 1 он сказал, что хватит итак, а я поверил. Вот как назвать такого человека? А в итоге, что в итоге поступил на другую, которая тогда даже престижней считалась. Здесь гордость собой. Итого я разочарован что случилось не по моему, жалуюсь на несправедливость, так как считаю что должно быть по другому и при этом горжусь собой так как сделал то, чего другие не смогли. Я горжусь собой за то что другие не смогли, но разочарован когда происходит не по моему и считаю это несправедливым. Получается: хочу чтобы было по моему, справедливо и гордиться собой. Знание вечно, оно не имеет ни начала, ни конца, и на самом деле ничего другого и не существует.
|
Этот пользователь сказал Спасибо Fiz за это полезное сообщение: | ||
СамкаБукваря (19.10.2018) |
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
| |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |