|
||
+
1
-
Глава 2. §1. Сущность магии.
Последний раз редактировалось ----; 17.09.2010 в 00:09. |
|
||
Эта книжка пересекается с темой урока, кстати. http://lib.aldebaran.ru/author/beidz...ya_arheologiyaМного интересного материала.
|
|
||
День добрый! Высылаю выполненное задание:
1. Какие сведения об ОС, сотрудники Майкрософт готовы сообщить кому угодно? 2. Какие сведения об ОС, сотрудники Майкрософт хотели бы сохранить в тайне? 3. Что они торопятся продемонстрировать в первую очередь, чтобы заинтересовать людей в использовании ПО? 4. Какой информацией об ОС люди интересуются в первую очередь (какие вопросы задают)? 5. Какой образ продукта (рекламный имидж) стараются поддерживать производители ОС? 6. Какое мнение об ОС сложилось у пользователей? 7. Что сотрудники Майкрософт хотят, чтобы люди чувствовали при работе с ОС? 8. Какие чувства при работе с ОС выражают пользователи? 1. Думаю сведения об ОС будут самыми оптимистичными и разукрашенными, к примеру: - Наша ОС, самая быстродействующая! - Наша ОС является достижением в области лучшего ПО года! - С нашей ОС, Ваша личная информация под надежной защитой! - Наша ОС самая не требовательная к мощности оборудования и работает даже на "старых" компьютерах без сучка и задоринки! - Наша ОС отвечает самым последним стандартам в области ПО и совместима со всеми старыми стандартами, которые выходили до этого! - Нашу ОС можно установить "из коробки" и она будет успешно работать на любом оборудовании, без необходимости донастройки! 2. А тут вариантов достаточно много, но есть несколько фирменных фич Майкрософт: - Коронный "синий экран смерти", который кочует еще с Windws 95 вплоть до Windows 8; - Если у тебя специфическое оборудование, то ОС не определит его автоматически, пока ее не ткнешь носом в нужные драйвера; - Сильная зависимость ОС от мощности оборудования. Запустить оболочку Windows 7 и Windows 8, компьютеры десятилетней давности с трудом смогут; - Многие программы которые предлагает Майкрософт по молчанию в разы хуже аналогов, которые приходится устанавливать вручную. 3. - Быстродействие ОС; - Эргономичность ОС. 4. - Насколько стабильна новая версия ОС, относительно старых версий? - Есть ли обратная совместимость, хотя бы с предыдущей версией? 5. - Максимум "красивостей" и бесполезных после длительного пользования ОС - "возможностей"; - Что это один из самых распространенных брэндов, и "фирма веников не вяжет"; - Что ОС от Майкрософт подойдут абсолютно для любых целей. 6. - Что ОС действительно не так плоха, но лучше подождать более поздних доработок. Чем свежее ОС, тем больше в ней "боков". 7. - Удобство в работе; - Что данная ОС отвечает всем необходимым требованиям пользователя. 8. - Привычная ОС, к которой не надо слишком долго переобучаться при выходе новых версий; - Если научиться устранять ряд "костылей" то вполне себе ОС! p.s.: Выполнение первого задания: http://forum.1stklassburatin.net/sho...6&postcount=27 Расшифровка первого задания: http://forum.1stklassburatin.net/sho...3&postcount=29 Аккаунт пришлось пересоздать, не могу зайти на старый по неизвестным техническим причинам. Последний раз редактировалось Аримдаар; 06.07.2014 в 20:39. |
|
||
Какие сведения об ОС сотрудники Microsoft corp. готовы сообщить кому угодно?
Какие сведения об ОС сотрудники Microsoft corp. хотели бы сохранить в тайне? Что они торопятся продемонстрировать в первую очередь, чтобы заинтересовать людей в приобретении ПО? Какой информацией об ОС люди интересуются в первую очередь (какие вопросы задают)? Какой образ продукта (рекламный имидж) стараются поддерживать производители Windows XP? Какое мнение о Windows XP сложилось у пользователей? Что сотрудники Microsoft corp. хотят, чтобы люди чувствовали при работе с Windows XP? Какие чувства при работе с Windows XP выражают пользователи? 1.технические характеристики. сильные стороны ОС. 2. незакрытые уязвимости. уязвимость нулевого дня. 3. стиль.выгода.комфорт. стабильность. надежность 4. насколько шустро она работает. не будет ли конфликтов совместимости. 5. ОС которая способна удовлетворить максимум потребностей пользователя. 6. глюковатая, глюковатая, очень глюковатая, но долгое время была одной из самых любимых. 7.хмм...удобство. 8. привязанность, ностальгия. |
|
||
Акира, на отлично.
|
|
||
Когда в первый раз читала урок, отвечала устно на вопросы... решила написать))
Хм, интересно, этот тест должен подтверждать результаты предыдущего? 1.Какие сведения об ОС сотрудники Microsoft corp. готовы сообщить кому угодно? Название ОС, функции, интерфейс 2. Какие сведения об ОС сотрудники Microsoft corp. хотели бы сохранить в тайне? Программный код... 3. Что они торопятся продемонстрировать в первую очередь, чтобы заинтересовать людей в приобретении ПО? Назойливую рекламу)) Опять же новые функции и интерфейс... Красоту и удобство. 4. Какой информацией об ОС люди интересуются в первую очередь (какие вопросы задают)? Чем отличается от предыдущей версии? 5. Какой образ продукта (рекламный имидж) стараются поддерживать производители Windows XP? Они самые надёжные рынке. Наиболее привычны и понятны пользователю. 6. Какое мнение о Windows XP сложилось у пользователей? Они уже привыкли и им все равно))) но думаю, ругают они Windows XP иногда... 7. Что сотрудники Microsoft corp. хотят, чтобы люди чувствовали при работе с Windows XP? Скорость... Удобство, радость. 8. Какие чувства при работе с Windows XP выражают пользователи? Недовольство)) Смирение. |
|
||
|
|
||
В качестве примера возьму, скажем, Инстаграм. Ответ длинноват вышел — слишком интересно было отвечать)
Какие сведения об Инстаграме сотрудники Фейсбука готовы сообщить кому угодно? → Как пользоваться Инстаграмом, куда нести деньги за рекламу, как создавать красивые картинки. Какие сведения об Инстаграме сотрудники Фейсбука хотели бы сохранить в тайне? → Алгоритмы, на основе которых Инстаграм управляет показами постов: - Как выбирает, какой контент подсунуть пользователю в разделе предложенных постов. - Как определяет, что созданный пользователем контент интересный/ неинтересный и решает, показывать его другим или нет. - Как определяет, за что наказывать баном или занижением охватов. И по мелочам (сарказм): объем и детализированность собранных данных с каждого пользователя, где еще эти данные используются и зачем. Что они торопятся продемонстрировать в первую очередь, чтобы заинтересовать людей в пользовании Инстаграмом (и проведении как можно больше времени в нем)? → Количество уже зарегистрированных пользователей (последователей, ага), хорошие отзывы, удобство интерфейса, плюшки для владельцев бизнеса. Какой информацией об Инстаграме люди интересуются в первую очередь (какие вопросы задают)? → Новички: Зачем Инстаграм нужен, кто там уже есть, что интересного в нем происходит. - Регулярные пользователи: Как набрать больше лайков и подписчиков. - Профессиональные пользователи (понимающие, что все не сахар): Как устроены алгоритмы, за что бан и как его снять, на какую площадку увести с Инстаграма свою аудиторию. Какой образ продукта (рекламный имидж) стараются поддерживать производители Инстаграма? → Место, чтобы делиться с друзьями интересными моментами из своей жизни. Какое мнение о Инстаграме сложилось у пользователей? → Место, где хвастаются своими успехами. Что сотрудники Фейсбука хотят, чтобы люди чувствовали при использовании Инстаграма? → Хотят, чтобы пользователям было весело, интересно, комфортно. Чтобы считали Инстаграм местом, где можно отдохнуть и переключиться. Также зависимость и постоянную жажду новой информации и впечатлений. Какие чувства при работе с Инстаграмом выражают пользователи? → Получают дозу эндорфинов, когда удовлетворяют жажду новых впечатлений. Некоторые осознают свою Инстаграм-зависимость, но продолжают колоться и есть кактус. Впрочем, есть и хорошая сторона, когда пользователи испытывают положительные эмоции, узнавая что-то полезное в чьем-либо блоге. Пока раздумывала над ответами, поняла, что сама в необходимых мне случаях веду себя как создатели Инстаграма. Любопытно) |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Ния за это полезное сообщение: | ||
Велена (11.08.2020), СамкаБукваря (12.08.2020) |