Маг
Существует огромное препятствие для применения наших сверхвозможностей, я сравнивала его с нагромождением камней... Чтобы ты лучше понял, что это такое расскажу тебе об одном из правил.
Вот представь, князь беседует с волхвом. Волхв - скромный отшельник, он не имеет запасного платья, строго постится, тяжело трудится. Он знает, что его возможности несопоставимы с княжескими. Он не станет смотреть на князя свысока. А князь, станет ли он унижать волхва, хамить ему? Нет. Князь помнит, что там, где начинается влияние кудесника, его власть заканчивается. И князь смиряет себя перед волхвом, а волхв - перед князем.
Теперь представь нашего современника, бизнесмена, например, который имеет не только деньги, но и духовные потребности, он чему-то там научился... Немного медитирования, немного телепатии, чуть-чуть НЛП. Рядом с кем он почувствует смирение? Волхв станет помогать советом и утешением любому, кто его об этом попросит - он так обретает власть. Князь, если кого берет под опеку, покровительствует ему во всем, он в состоянии взять человека из низов и приблизить его к себе. Ему полагается осыпать милостями фаворитов - он так становится духовнее. Они оба
могут что-то
дать людям. А может ли это "наш" бизнесмен и неглупый человек? Давай себе представим. Ему кто-то пожаловался на материальные проблемы, что в результате? Он, скорее всего, корректно и доброжелательно посоветует какой-нибудь семинар или тренинг, дескать, причина в неправильном отношении к деньгам. Расти, мол, духовно. А если ему пожалуются на внутренние проблемы, то запросто могут услышать в ответ - плюнь на все, занимайся делами, занятость, мол, отличное лекарство от сердечных ран, зарабатывай деньги и все сразу изменится. Такие люди ведь не утешают и не дарят, они учат, учат, учат... Князь и волхв могут поднять человека до своего уровня. А тот, кто совместил в себе этих двоих -
бесполезен. Он болен этой выгодной для него подменой понятий с материального на духовное. И называется это - грехом смертным, гордыней. Или чувством собственной важности. Именно для того, чтоб от этого чувства избавиться, волхвы оставались аскетами, но получали возможность совершенствоваться духовно. Князья не должны были вмешиваться в дела духовные... Чтобы воспитать смирение. Нет смысла пытаться научиться магии, если этот враг не преодолен. Он просто не позволит тебе добиться успеха.
Сначала мы принимаем закон подобия - и, помнишь, я сравнивала дефект нашего разума с нагромождением валунов? Так вот, при этом исчезает цемент, который скрепляет эти каменюки. Но этого мало. Потому что нужно и камни убирать, один за одним. Иногда на это уходит целая жизнь. Когда человек сражается со своей гордыней, он не может позволить себе передышек. Эти "камни", придавливающие нас - обиды, комплексы, злость, мстительность - расплата за пренебрежение этической стороной жизни...
Но попытка освободиться от всего этого не безнадежна! И настоящее чудо заключается в том, что человек может это сделать за считанные часы или дни... или секунды. И для этого достаточно решимости изменить свою жизнь. Тебе, мой золотой, повезло. Ты встретил настоящего Мастера. Татьяна избавила тебя от этого завала очень быстро и ярко. Теперь у тебя появился шанс стать магом...
Нет способа описать это чувство, его можно только пережить. Расскажешь нам, что чувствовал, когда тебя избавили от этого груза?
У.: Удивительное ощущение счастья, радости и какого-то неземного блаженства. Что называется "душа поёт". Ходил по улицам и улыбался всем
. А проблемы все сразу стали какими-то мелкими, легко решаемыми, а то и вовсе недостойными внимания. Ещё раз хочу поблагодарить Танечку, знаю, она читает эту рассылку!
Кстати, религии изначально были мостом между рациональным и этическим... Нелицемерная вера даёт способ сбежать от необходимости всё время быть разумным, логичным, правильным. И христианская вера, плюс к тому, учила нас бороться с чувством собственной значимости. Мне искренне жаль, что Церковь становится все более и более формальной. Верующий человек - наполовину маг.
Задание: пробуем визуализировать то, что закрепощает наше сознание. И начинаем мысленно "расчищать" этот завал.
Мозаика.
Маг
Мне захотелось взять небольшое интервью у Тани...
М.: Как тебе удается вывести человека из привычного, шаблонного, нездорового мышления за полчаса, час?
Т.: Ну, во-первых - проявление Ангела. В моём присутствии человек сильнее чувствует рядом Ангела-хранителя. Это вызывает сразу бурю эмоций. Но это - на подсознательном уровне.
А на сознательном - потрясение вызывает обычно то, что я, благодаря Ангелу-хранителю, могу одной фразой озвучить всё то, что беспокоит человека - у него это самое важное закрыто сомнениями и страхами, неверием в свои силы, "зацепками" и много ещё чем... А затем я поэтапно разбираю всё это - то, что мешает человеку осознанно отнестись к себе и своей жизни.
М.: Как ты думаешь, почему люди сами не могут это сделать для себя? До эйфории, легкости, радости всего шаг... Но можно десятки лет ждать, пока кто-то сделает этот шаг за тебя.
Т.: Не хватает веры в Бога. У большинства она 30-40 процентов. Нет понимания законов Вселенной - понимание их даёт человеку возможность подняться над всем мелочным и посмотреть на себя "сверху" - более глобально (уже не говорю о том, что когда человек живёт по Заповедям Божьим, то осознание своей жизни становится для него естественным постоянным состоянием). Посмотреть на себя глазами своего Ангела-хранителя. Ведь даже когда я озвучиваю проблему, чаще всего первое что идёт навстречу - сопротивление.
> "- Во мне есть осуждение? Да нет во мне осуждения!!!! Вот Петя или Вася - вот они, такие-сякие, вот они всех осуждают... А я - нет, извините..."
Это, конечно, примитивный пример, но показательный. Так чаще всего и происходит.
Трибуна.
Екатерина:
Недавно подписалась на вашу рассылку. Читаю с удовольствием, спасибо за то, что не пытаетесь скрывать знания от других людей - раньше любые подобные знания хранились "за семью печатями". Я их собираю по крупицам ото всюду, где только возможно.
Ищущий:
Я выписал себе вашу рассылку только что и вот ваш вопрос:
> "Задание: Вспоминаем, думаем, где в нашем образовании и воспитании была брешь, позволившая испытывать интерес к эзотерическим практикам. Или же какой кризис жизненных ценностей привел к этому интересу. Сделать это просто. Для начала нужно вспомнить, когда впервые этот интерес появился, при каких обстоятельствах..."
Брешь в образовании начинается с самого начала, когда тебе не интересен предмет (программа) либо человек (носитель программы) но это все в тебя заталкивается ударными методами, со словами "НАДО". Тем более учитель - это не просто носитель предмета, это ряд сущностей с уже въевшимися программами, не обязательно по предмету, то есть не всегда присутствует объективность по отношению к идущему, (знаете как в армии: командир всегда прав, так же и учитель всегда прав). А, во-вторых, многие учителя размышляют с такой стороны "я старше, у меня богаче жизненный опыт, я больше знаю" и т.д. и т.п. А теперь представьте, что впитывает ученик от учителя с такой установкой. А теперь еще ситуация родители которые иногда ремнем воспитывают ребенка, через боль, они либо сломают ребенка и он будет делать что ему скажут, либо сделает вид что все понял, а в душе будет носить "отрицание", либо пойдет в открытую конфронтацию. А вывода у меня нет по поводу нужности образования, я ведь всего лишь "ищущий" я умею ломать, но умею строить.